КОД и Депутат

23 февраля 2010  | Статьи


Давно обещал написать про депутата и последний колл оф дьюти.
На самом деле ситуация уже разжевана до состояния обвисшей брухли анджелины джоли, но я попытаюсь высказать свои мысли на сей счет.
Во-первых, надо понимать, кто такой депутат Селезнёв, и какую фракцию он представляет. А представляет он ЛДПР. Что это означает?

1. Берется популярная в «темном» народе позиция и продвигается. При этом используются самые идиотские доводы, чтобы народу даже правильные вещи казались клоунскими.
2. Любое их действие, заявление – это pr-ход.
3. Никаких последствий не будет и ничего кроме сотрясения воздуха не произойдет.

Почему я применил выражение «темный народ». В данном случае большинство тех, кто услышит по телеку «депутат пытается запретить игру, в которой надо убивать русских» совершенно не поймут, о чем речь. У большинства даже компьютера нет, или есть, но у детей, (а это еще хуже, так как компы и приставки в лице родителей – хрень, которая мешает ребенку учиться), и тем не менее мнение у них своё будет. «Убивать наших? Селезнев прав, запретить!».

Только позиция эта идиотская, так как страдают только те, кто издает игру у нас, и игроки, потому что активижн и не подумает что-то менять в игре, которая продается по всему миру такими тиражами. То бишь всем будет насрать, зато мы с вами не поиграем в один из главных компьютерных хитов современности. Тем не менее у нас пошли на встречу и вырезали тупую миссию из игры. Селезнев все равно не доволен, так как пучил в пиратку (у чинуш приятно воровать). Тут уже я хочу пнуть издателей – вырезать миссию не надо было. Надо было попросить инфинити вордс предоставить патч, который блокирует убийство мирных жителей – ну типа чебы банально нельзя стрелять в них. Так как полное вырезание миссии рушит авторскую задумку и сюжет.

Вот и всё. Простое и не слишком радикальное решение могло бы решить проблему. Но, увы, я вижу тут второе дно размером с мое пивное пузо. И дело вот в чем:
Меня реально тошнит от этой миссии и самого анти-российского настроя игры. Спорить с тем, что в этой игре присутствует огромная доля ненависти к нам, – просто глупо. Я смотрел 3 или 4 зарубежных обзора на код4мв2, и во всех них иностранные рецензенты отмечали, что в этой игре ненавидят русских. То бишь даже сами забугорщики были слегка в шоке. Для меня несколько загадочно такое возвращение клюквы из середины 80ых. Конечно, приятно смотреть, как русские солдаты нападают на США, но простите, это же не б-муви 1987 года, а современный проект «а» класса. Проследите, как менялись враги в американских компьютерных играх в этом столетии (арабы-китайцы-теперь русские) и поймёте о чем речь. Причем встречается подобное не только в играх, но и в кино все чаще. Выходит антироссийский фильм «грузия»; в номинанте на оскар, фильме «повелитель бури», есть целый диалог на тему «ходит инфа, что русские могут придти в Ирак, вот войнушка бы была». В таком раскрученном фильме несут этот бред… Неужели кто-то серьёзно думает, что наши могут ввести войска в Ирак или в США? Видимо да. Не знаю, кто там у США сейчас занимает должность Геббельса, но направление он избрал антироссийское.

Что из этого следует? Если американская пропагандистская машина, направленная против России, заработала вновь, значит они чего-то боятся. Но с другой стороны стоит бояться и нам. Ведь хоть уровень жизни и растет, денег в стране больше, но чувство, что проблем тоже дохуя, что мы сырьевой придаток, что армия в жопе не покидает меня. И как бы мы не относились к убийству наших сограждан и военных в играх типа мв2 – в этом нет ничего хорошего. Потому что у граждан США, будущих солдатов их армии, такие игры вызывают прилив патриотизма. Посмотрев на всю эту браваду, на убийства русских, на модные гаджеты в руках военных, они испытают гордость. А мы, поиграв, лишний раз убедимся, что «роисся вперде». Можно сколько угодно говорить, что это всё фигня, что никак это на психику не повлияет и так далее. Но почему-то в глубине души я уверен, что это не так. Пусть мв2 мне и нравится как игра. Но это агитка и очень классная. И направлена она против нас.

Что надо делать? Ответ очевиден, хорошие игры про нашу армию. Только сначала надо сделать нашу армию привлекательной. Чтоб не с ржавым калашом бегать, а с модными навороченными стволами. Вообще, если сделать сейчас симулятор нашей армии, типа «Долг Родине: Солдаты у дачи», то 5 из 7 уровней, допустим, придется красить забор и дом генералу. В любом случае уже началась вонь, мол давайте и сами делать патриотические игры… Так их делают уже, и все они ужасны. На мв2 потрачено дохуя миллионов, он все их отбил. А на наши проекты тратят копейки, на свои деньги они и выглядят, и играются. Да и если дать дохуя бабла все равно выйдет шняга и провалится «в прокате», так как у нас пиратство нереальное просто.

И вторая проблема: не умеют у нас агитировать так, как в США. Вспомните события в Южной Осетии – бездарно освещены были. Игра вышла на эту тему «Миротворец» – грузию назвали каким-то левым именем и так далее. Чего боятся-то? Почему инфинити вордс и активижн не боятся вставлять наших солдат в игру называя их прямо – русскими, да еще и миссию с расстрелом заложников не боятся вставить? При том что открытого конфликта у нас нет. А мы боимся грузию своим именем назвать… Почему?

В общем, тяжелый это вопрос. Подведу итоги:

1. Игра мв2 должна была выйти в России и не должна быть под запретом. В злополучной миссии надо было патчем заблочить возможность стрелять в безоружных. Диск продавать только лицам достигшим 18 лет (увы, в нашей стране это невозможно, но это не вина издателей).
2. Депутат Селезнев – (ставьте любой синоним слова пиздабол).
3. Мв2 безусловно антироссийская игра. И хорошего в этом ничего нет.
4. Адекватного ответа от нашего игропрома не будет.
5. Скоро война!!!

Все. Пойду дальше делать «игры на вынос», до крайнего срока уже немного, а сделано меньше половины. Не успеваю, блин.

Комментарии

Гыч
23 февраля 2010 в 03:11

Нужно проще относиться к играм,на то они и игры
Ну убивают русских и что? хорошая фантастика

артем
23 февраля 2010 в 03:27

Гыч далбаеб! в игры играют дети, а в раннем возрасте их психика поддатлива , как пластилин, вот и лепят из этого пластелина, все, что захотят американские ублюдки, под вуалью безобидных игр! цензор какойто хоть должен быть на продукцию, поступающюю из стран, с которыми у нас напряженные отношения! выставляют нас варварским, террористическим народом, смеясь над нашими идеалами и устоями! где бля товарищь Сталин, в топку мерзкую, американскую мразь!!!

DmitriyMX
23 февраля 2010 в 03:40

нихуя это не хорошая фантастика.
А боятся нас это понятно почему. Вспомним военные силы СССР, Российской Империи... Мы ж тогда как сейчас сша разделяли и властвовали!... И вот эти пЕндосы побаиваются Россию, которая как феникс, может возродится.

BJ
23 февраля 2010 в 04:14

Не согласен я с тобой, Mad. Почему ты так уверен, что игра антироссийская? Да, в ней мочат русских, но у любого адекватного человека возникает ненависть к тем, кто валит мирных безоружных граждан. Так вот поначалу может показаться, что что-то не так, но пройдя игру выясняется что за всем этим стоит американский генерал, американский! Соответственно всю вину разработчики возложили на соотечественника, а вот зачем уже стоит задуматься. Может они хотели что то этим сказать. Я всегда смесля и глумил школоту, которая в отзывах про эту игру писала мол "вот дошел до миссии, где валят русских и забил нахуй" или "блядь, опять Россия во всем виновата, заебало". От тебя я не ожидал мыслей в такой же колее. Ну раз америкосы проявляют такое внимание к России, это же, наоборот, заебись - значит как ни как считаются с нами, чувствуют в нас соперников и прочая поебень. Пусть лучше делают такие игры, чем развязывают 3ю мировую. Или может я где то не прав, тогда поправьте.
ЗЫ Ты кстати не боишься, что за оскорбление Селезнева (я то с тобой согласен), за тебя возьмутся определенные структуры? Ты все таки личность известная, тебя найти как пить дать. Вон какого то гопника из провинции ебошили 1,5 года за то, что он в жжшечке написал, что менты-козлы, а ты на лдпр наехал, эти придурки могут на гавно изойти реально, если до них дойдет сия новость.
ЗЗЫ Ну я в любом случае надеюсь, что у тебя все будет заебок и желаю дальнейших творческих успехов.

Бла Бла Бла
23 февраля 2010 в 06:27

Вы меня удивляете... Из одной игра раздули... Антироссийская пропаганда, убийство мирных граждан, армия в жопе, скоро война... А я в детстве рубал в Марио и нихуя не стал сантехником... Акститесь со своей психикой. Среднестатистический игрозадрот даже особо не уделит внимания тому, что мочит он русских и его против них агитируют. Есть масса более эффективных способов запудрить мозги. А это лишь их отголоски. Да и вообще в этом никто из ВСЕХ, кто прочитал данную статью и заходит регулярно на этот сайт, нет ни одного человека, кто смыслил бы в геополитике и антирусской пропаганде...

Война
23 февраля 2010 в 09:58

Про неизбежность войны согласен. Но не факт что война будет между США и Россией, более вероятен расклад США - Китай.
И раздули это не изза одной игры, как говорят выше. К сожалению...

Совковый цензор
23 февраля 2010 в 10:19

Согласен с Мэдом - игра антироссийская. Так что зацензурить нахрен! Без компромиссов. Такая игра не должна издаваться в России(пусть те кто хочет поиграть качают с торрентов).
Несмотря на то что Селезнёв просто выполняет ПР программы партии, в его теле-конференции я услышал несколько разумных вещей. В частности то, что если бы терракт из Код 6 происходил не в России и не на российском гражданском объекте, а например, в Америке - американская общественность сразу бы начала ныть, вспоминать 11 сентября, Бен ладена и.т.д. Так, что сколько Селезнёва не критикуй, а то что некоторые наши чинуши обр

Совковый цензор
23 февраля 2010 в 10:20

обратили внимание на эту проблему - уже хороший знак. Глядишь и государственное финансирование попрёт в нашу игро-индустрию. А с пропагандой у нас в России всегда было всё в порядке, была бы хорошая, неравнадушная к этому вопросу, бюрократическая машина

Дядя Ваня
23 февраля 2010 в 10:50

Много букаФФФ!!!! читать лень...

Ещё и комменты такие накатали ^_^

...
23 февраля 2010 в 11:07

дядя ваня - школота

Аноним
23 февраля 2010 в 11:28

Да ну нахрен, игра хорошая, доброкачественная, и нехрена не против русских, а противотеррарестическая, а эта злополучная миссия, по моему сделана для того чтобы игрок мог полностью войти в роли героев, и понять суть этой войны, вот и все!....да и в принцепи не в каждой игре по убеваешь безоружных, так что за идею 5!...молодцы инфините вард, опять показали себя в игроиндустрии,а наши обсоски даже игру сделать то не могут, тока вякуют!)

капитан
23 февраля 2010 в 12:20

играл игра крутая прошел всю мне понравилось

Скоро война!!!
23 февраля 2010 в 12:22

Готовтесь, Медвед и Путин уже начали готовиться, ток скорости маловато :(

Маленький Геббельс
23 февраля 2010 в 12:43

Насколько помню в данной игре американский оперативник под прикрытием один из тех самых террористов которые совершают расстрел граждан. А все остальные теры Русские!! Там помню макаровы и тд
Так что каких террористов мы будем ненавидеть после таких игр. а про то что в каждой стране есть подонки и ляля не надо. в хачлэнде их намного больше.
Игра явно пропагандирует антироссийские взгляды, но если вспомнить с чего всё начиналось? а с того что в первых кодах нам приходилось играть не меньше половины всех миссий за пендосов а то и больше половины. это уже было пропагандой того кто выиграл ВОВ(а все мы знаем кто по мнению американцев выиграл войну)
сейчас же пропаганда началась уже на уровне ненависти к России. и пусть задротам пох во что и протива кого играть но всётаки это нехорошо. ненужны нам в России игры которые делают наши противники. причем и вправду в втором коде уровень ненависти к нашей стране просто зашкаливает. значит эту игру сделали злые американизированные евреи.
с другой стороны среди наших игр в жанре шутер нет ни одного конкурента(и никогда не было) так что играйте в кс. просто в кс 1.6. чтоб не пиздеть

Дядя Ваня
23 февраля 2010 в 12:57

ТрехТочечник... Иди погуляй... Если такой большой, что ты тут забыл?..

кошак
23 февраля 2010 в 13:01

Совковый цензор знаеш что иди лучше свой х** др*** и как раз ему всё это раскажеш.

Алекс
23 февраля 2010 в 13:13

1. в миссии в аропорту должен для себя каждый решить стрелят в людей из своей страны или нет ведь это не обязательно делать
2.пиздаплёт, кстати вид у него довольно задроченный,полюбас на собраниях думы в WoW шпиляет, Джек Томсон что то подобное про ГТА и Sims говарил
3.да, но норм шутеров про войну кроме код и бф нету
4. "симулятор нашей армии, типа «Долг Родине: Солдаты у дачи», то 5 из 7 уровней, допустим, придется красить забор и дом генералу"
зря про это написал,(хотя я с тобой согласен) какой нить разработчик прочитает и игру сделает ... обзор будет? ))
5. ее будет встерча любетелей код по всему миру )
ну а ес серьезно то надеюсь до этого не дойдет

Маленький Геббельс
23 февраля 2010 в 13:27

Да да Мэд давай обзор долга Родине)

Хуй вам
23 февраля 2010 в 14:13

Даааа... Прочитал я всю статью и комменты. Здесь каждый человек в чём-то прав, ведь согласитесь сколько людей - столько и мнений, и к единому мнению здесь придти очень трудно.
Да, игра это антироссийская, я согласен, но не в такой уж большой мере, ведь там только один америкос внедрённый под прикрытием, а остальные Русские. Ведь это Макаров спровоцировал войну расстрелом СВОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ в аэропорте. И всё РАДИ СВОЕЙ ВЫГОДЫ. А ведь таких людей в России очень много. И ещё этот генралишка американский...
В общем эта показывает что есть такие люди которые живут ради своей выгоды, и им наплевать что будет с другими...

trambler1112009@rambler.com
23 февраля 2010 в 14:29

А вы не думали, что, говоря как херова Америка или Грузия и т. д. вы себя настраиваете против них? И к чему вас ведёт ваш псевдопатриатизм?
А что, разве вся Грузия в один момент решила начать атаку на Осетию или все Американцы в один голос твердят, что Россия агрессор и надо с ними покончить? Нет, этим занимается небольшой круг лиц (в сравнение со страной , этот круг невелик).
Хотел бы привести такой довод, но он является литературным, а я сомневаюсь что тут много читающих, но всё-таки. Возможно кто-то читал роман Толстого "Война и мир", во время сражений русских с французами, на поле боя происходили так называемые передышки и вот во время этих передышек, русские и французы разговаривали, убирали с поля боя трупы и т.д. Но почему? Ведь пару минут назад они сражались. А всё потому что эта война нужна не людям, обычным жителям, а правительству(небольшому кругу лиц). Так же и сейчас происхоит и вы, говоря что американцы (то есть вся нация) агрессивны по отношению к нам, сами становитесь агрессивными, по отношению к ним.
Я считаю, что это просто сюжет, и нечего каждый раз, когда в играх убивают "русского" орать о своём патриотизме. А сколько вы, геймеры, перебили персоонажей других национальностей, почему те же американцы не орут во всю глотку о том что вы их "убиваете"? Я думаю тут есть о чём задуматься.
Я не патриот, моя родина там где мне сытно и комфортно. И это не означает, что я ненавижу Россию, я уважаю её историю, но и негативно отношусь к агрессии к другим странам.

Сюда 

Войти

Зарегистрироваться

Поиск по сайту: